Современный мир уже невозможно представить без полиграфической продукции. Это и журналы, и буклеты, и рекламные листовки, и плакаты. Для того чтобы создать такое разнообразие товаров, необходимо иметь качественное оборудование. Всё чаще начинающие бизнесмены в процессе производства используют специальные печатные машины и компьютер. Цифровая печать сегодня является одним из самых рентабельных способов выпуска типографской продукции. На начальных этапах развития бизнеса многих интересует вопрос, который связан с сертификацией.

Основные этапы процесса сертификации

Процесс сертификации организован следующим образом:
  1. Сначала подаётся заявка в виде декларации в сертификационный центр. В документе необходимо указать всю продукцию, в частности, нужно описать характеристики и артикулы.
  2. В течение месяца после рассмотрения заявки эксперты будут проверять качество товаров.
  3. Далее сертификат регистрируется в Госреестре.
  4. На руки заявителю выдаётся документ, содержащий данные о соответствии продукции всем установленным стандартам.

Некоторые особенности оценки

В ходе проведения проверки эксперты тщательно изучают готовые изделия, чтобы выявить возможные дефекты. Также оценивается уровень качества в целом. Особое внимание уделяется упаковке, хранению и транспортировке товаров после их изготовления. Специалисты проверяют всё техническое оснащение компании, — в частности, каким образом обслуживается оборудование, какие профилактические процедуры проводятся. Сертификации подвергаются все процессы полиграфического производства (сюда может входить ипечать буклетов). Вся информация о проверке сохраняется. Последующая оценка должна проводиться через год. Это позволит должным образом контролировать процесс производства и своевременно выявлять недостатки. После прохождения сертификации будут проводиться регулярные проверки качества выпускаемых товаров на их соответствие установленным нормам.